Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни
Немного псевдоразумных буковок про соционику) да еще и таким языком%) Я вот все голову ломаю, по какому принципу местный напчик так по разному разговаривает с клиентами? Неужели она их всех помнит? ведь звонков не так мало делает, да и разброс по времени между звонками одному и тому же клиенту довольно велик, от месяца до двух-трех. Да и вообще мне кажется наполеон это не тот тип который особо интересуют чувства собеседника. Собственно говоря, это нормально для творческой функции (этики отношений в данном случае) проявляться в таком широком диапазоне. Но меня занимает вопрос что им служит толчком для выбора того или иного поведения... Моя творческая (этика эмоций) тоже очень по разному проявляется, вплоть до противоположных реакций, но у меня это всегда зависит от действий собеседника. Если клиент пришел и ждет что я за две секунды кролика из шляпы достану, то это одно поведение будет (надену маску махрового максима или роба скорее всего%)), если с рабочим настроем, то другое, если с выражение типа "а что я вообще здесь делаю?" третье.. ну и тд. Т.е. моя реакция хоть и зависит от моего поведения и настроя, но все равно остается реакцией на. У напчика же стратегия разговора определяется еще в тот момент когда она звонит клиенту, уже в том как она просит позвать его к телефону. И бывает весьма различна.. прямо удивляешь как она перевоплощается. с одним по-свойски, с другим высокомерно, с третьим доверительно, с четвертым агрессивно.. Т.е. получается, что это ничем не обусловлено. Пока я не нашла другого объяснения кроме того, что ей просто скучно..